|
Нечего читать - купите освежитель воздуха
Рекламная компания из Екатеринбурга «Восход» предусмотрев великую любовь к чтению русского, да и советского человека не сочла невозможным не попользоваться художественными произведениями, которые помещаются на баллончики с освежителями воздуха.
Изобретательность такого рода у нас в крови, и умноженная на любовь к чтению дала возможность родиться такому проекту. Слоган, использованный в этой рекламной компании -«Нечего читать? 100 000 книг - купи одну», предусмотрительно проинформировав, что на баллончике только одна глава из произведения. Очень радует то, что авторы хотят популяризировать не баллончики со средствами, а литературу.
К таким фактам можно относиться с юмором, но есть информация, что книжные магазины после выхода этой продукции пополнились покупателями и увеличили свои продажи почти на четверть экземпляров.
А вот в хозяйственных отделах баллончики вручаются в качестве подарка. А другие подарки более интимного назначения представляет первый уникальный секс шоп, в котором представлены только качественные интимные товары для взрослых.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|