Тематические журналы Контакты

Нечего читать - купите освежитель воздуха

 
 


Нечего читать - купите освежитель воздуха




Рекламная компания из Екатеринбурга «Восход» предусмотрев великую любовь к чтению русского, да и советского человека не сочла невозможным не попользоваться художественными произведениями, которые помещаются на баллончики с освежителями воздуха.

Изобретательность такого рода у нас в крови, и умноженная на любовь к чтению дала возможность родиться такому проекту. Слоган, использованный в этой рекламной компании -«Нечего читать? 100 000 книг - купи одну», предусмотрительно проинформировав, что на баллончике только одна глава из произведения. Очень радует то, что авторы хотят популяризировать не баллончики со средствами, а литературу.

К таким фактам можно относиться с юмором, но есть информация, что книжные магазины после выхода этой продукции пополнились покупателями и увеличили свои продажи почти на четверть экземпляров.
А вот в хозяйственных отделах баллончики вручаются в качестве подарка. А другие подарки более интимного назначения представляет первый уникальный секс шоп, в котором представлены только качественные интимные товары для взрослых.












 

Комментарии пользователей



Имя
Комментарий
4-я буква в слове "Лампа"
 


 
Интересное


Объявления


Полезное
 


Популярное
Сочетание цветов в интерьере Ресторан под водой на Мальдивах Квартира фотографа Alexander van Berge Красный концептуальный магазин в Бразилии Дом  черно-белого контраста
Дизайн однокомнатной квартиры фото Дизайн ванной комнаты маленького размера (фото) Дизайн комнат для девочек подростков Дизайн гостиной в хрущевке Дизайн ванной комнаты в хрущевке


Мы в социальных сетях
© 2009-2010 cesarevich.ru. Использование материалов только с согласия администрации портала.