|
Ремонт магазина
Плановый косметический ремонт магазина необходим для сохранения привлекательности помещения. Также в случае смены профиля товаров, изменении бизнес-стратегии или ребрендинге торговой точки нужно изменить и оформление торговых залов. Новая концепция помещения для торговли должна соответствовать как специфике представленных товаров, так и нормам пожарной безопасности и требованиям санэпидемстанции. Существуют определенные нормы относительно планировки торговых помещений, во внимание принимается доступность выходов в случае чрезвычайных обстоятельств, что имеет немаловажное значение с точки зрения безопасности.
Если использовать некачественные дешевые строительные и отделочные материалы, которые быстро изнашиваются и теряют свои эстетические характеристики, магазин придется ремонтировать намного чаще, чтобы по-прежнему вызывать у покупателей ощущение комфорта. Качественный ремонт общественных помещений является залогом их привлекательного вида в течение долгого времени.
Отделка помещений должна быть привлекательной, вызывающей приятные эмоции, при этом недопустимо использовать несертифицированные материалы, представляющую угрозу здоровью продавцов и покупателей. Локальное водяное отопление позволяет поддерживать нужную температуру воздуха в любое время года, чтобы обеспечить нужный уровень комфорта при совершении покупок. Стабильная температура также важна для правильного хранения товаров определенных категорий. После детального анализа маркетинговых задач и проработки концепции расположения стендов, оборудования, подсобных технических помещений с учетом существующих требований к планировке помещений общественного пользования необходимо получить разрешение на запланированные изменения, и только потом поручить ремонтные работы выбранной строительной компании.
При создании имиджа магазина не следует забывать о фасаде, так как в первую очередь привлекает внимание потенциального покупателя именно вывеска и внешняя витрина магазина. Фасад и вывеска должны быть выполнены в соответствии со стилем внутреннего оформления, но используемые материалы подбираются с учетом эксплуатационных качеств. Повышенная стойкость необходима для сохранения первоначальных визуальных характеристик под воздействием прямого солнечного света и атмосферных осадков. Если магазин находится во дворе и удален от людных тротуаров, стоит заранее продумать концепцию привлечения клиентов, например разместив вывеску с указателем, также можно раздавать рекламные флайеры, особенно при презентации нового бренда или во время распродажи.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|