|
Незримые помощники – вешалки «C&A;»
Иногда шопинг в магазинах приходится проводить в полном одиночестве, поскольку не всегда соглашаются близкие люди быть оперативными попутчиками и единомышленниками. А мнение со стороны всегда необходимо. И для этого менеджеры очень известного бренда одежды для повседневной носки «C&A;», проявляя заботу о своих клиентах, создали социальные вешалки. Помогали в осуществлении этой идеи электронщики из DM9/DDB.
Простота идеи несет в себе определенный смысл. На каждой вешалке в магазине есть счетчики, и на них отражается количество «лайков», отмеченные другими покупателями на Facebook.
Фотографии каждой из вещей свежей коллекции будут загружаться на официальной страничке бренда в популярной сети, и осуществляется награда «лайком» понравившейся вещи - брюк, платья ,или других предметов одежды. И одинокие покупатели, приходя в магазин, смогут увидеть своими глазами, что пользуется популярностью в данный момент времени.
Нельзя не отметить, что такая система может вывести маркетинг с помощью интеграции в социальные сети на совершенно новый уровень. Правда, это новшество введено только в сети магазинов Бразилии.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|