|
Использование наружной рекламы
В наше время телевидение - это один из самых важных компонентов по развитию брендов, продвижению новых услуг. Но для большинства предпринимателей ролик по телевизору это очень дорогое дело. Иногда это и вовсе не нужная трата средств. Но есть другой способ показать товар лицом – это наружная реклама.
Эта опция имеет относительно доступную стоимость и способна помогать отвоевывать в умах потребителей свое место. А если бюджет рекламы довольно большой, то и тогда подключение наружного плаката как одного из вариантов воздействия лиц является оправданным шагом.
Разумеется, заметная часть наружной рекламы расположены в крупных городах страны. Общее количество рекламных поверхностей в городах страны по последним оценкам приближается к ста тысячам. Из них около 30% рекламных плакатов расположено в Москве и еще 10% находится в Питере.
Популярность наружной рекламы весьма очевидна в наше время. Есть задачи, с которыми плакаты гораздо лучше справляются, чем электронные ролики. При этом билборды, постеры и прочие подобные конструкции для крупных компаний все равно остаются сравнительно недорогими. И это сейчас, по мнению аналитиков один из лучших вариантов для поддержки узнаваемости компании, прекрасным инструментом для сообщений имиджевых или для проведения акций.
Наружная реклама пока еще демонстрирует стабильную эффективность при достаточно лояльной цене. Но уже сейчас специалисты прогнозируют рост стоимости такого вида рекламы в скором времени.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|