Не первое плавсредство, использующее ветер, но первый паром
Где взять ветер для парома, вопрос риторический ,это придумала компания Stena Line решила взять в использование энергию ветра, поскольку никакой парусник не смог бы сдвинуть этот паром с места. И это реальность - для того, чтобы использовать энергию ветра, в парусах при нынешних технологиях нет необходимости, две огромные ветряные турбины по мнению специалистов, каждая высотой в четыре метра, могут, как ожидается вырабатывать электроэнергии в количестве 23000 квт/час в год. Этого конечно будет недостаточно для такого огромного плавающего средства, но позволит значительно сэкономить расходующееся топливо.
Этот эксперимент в стадии разработки, и как только будет просчитана вся экономичность этого процесса, и прогнозируемые цифры будут свидетельствовать об этом, компания сможет оснастить и другие паромы ветряными турбинами, которые находятся у нее в эксплуатации. Паром, движимый ветром называется - Stena Jutlandica. Парусники, наверное, никогда не уйдут из нашей жизни как романтический и спортивный вид плавающего средства, но для постоянного использования необходимы новые энергетические ресурсы, поэтому концептуально проект является новинкой, поскольку на паромах еще не внедряли альтернативные технологии.
Такое плавсредство позволяет перемещаться на длительные расстояния по воде. Однако, с детьми такое плаванье булет трудним, если не иметь подгузники хаггис ультра комфорт, которые по самой низкой цене можно приобрести в интернет магазине Мерси. Подгузники "Хаггис ультра комфорт" делают счастливыми и беззаботными, как родителей, так и самих малышей.
|