|
Оформление мест продаж напольных покрытий
Яркие плакаты, красочные дисплеи, рекламные боксы сегодня есть почти в каждом крупном магазине. Рекламодатели соревнуются в оригинальности своей рекламы, так как от этого зависит её эффективность. И стимулирование сбыта при этом проводится и далее по стандартной схеме: производитель - продавец оптовый - продавец розничный - конечный потребитель. И всегда важно донести информацию о товаре до заказчика так, чтобы он в результате сделал правильный выбор.
Считается, что продавцов розничных и мелкооптовых интересует больше всего техническая характеристика товара. Важен часто и сравнительный анализ конкурентов, анализ рынка сбыта такой продукции.
Не менее важны и собственные эмоции, на них часто ориентируется покупатель в виду большого разнообразия аналогичной продукции.
При продаже напольных покрытий очень важно показать покупателю качество товара, это достигается использованием демонстрационного оборудования с выставлением в магазине «живых рулонов» линолеума и образцов напольных покрытий. Также немаловажную роль сегодня отводят и предоставлению продукции на дисплеях, так как это уникальная возможность представить большой ассортимент товара на небольшой территории.
Хорошо, если продавец способен предоставить грамотную консультацию, поможет подобрать оптимальный вариант покрытия для интерьера. Также не забудьте установить стенд для POS материалов, которые также будут успешно продвигать продукцию.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|