|
Движение поезда с помощью ветра
Дизайнеры Qian Jiang и Ale Leonetti Luparini в своем концептуальном варианте железной дороги продлили традиции времени в создании экологически чистых технологий и предметов, проект T-box как сделать железные дороги более экологически совместимые с природой. На смену приходят сверхбыстрые электропоезда, еще более «зелеными» их может оснастить альтернативная энергия, а в данном случае задействуется энергия ветра.
И ветряными генераторами могут стать шпалы железнодорожного полотна. Каждая из шпал предусмотрена проектом не деревянная или каменная, привычная для нас, а крутящуюся динамо-машину, которая и будет вырабатывать электричество.
Задействовать ее будут вихревые потоки, образующиеся при прохождении поезда, и действующие еще некоторое время после его удаления.
На слух такой проект вызывает сомнения, но его создатели выражают большую уверенность в своих практических исследованиях, подтверждающихся цифрами. На дороге в один километр 150 устройств вырабатывают 2,6 киловатт электроэнергии при прохождении двухсотметрового поезда. Дальше можете посчитать сами.
С помощью такого поезда с легкость и без лишних затрат можно добраться к любому городу, к примеру к Калуге. Город Калуга стал достаточно популярным в последнее время, там самым гостиницы Калуги стали достаточно востребованными. Поэтому решив приехать в город в рабочих целях, желательно забронировать номер в гостинице Калуге заранее. Это с легкостью можно сделать на сайте ex-hotel.ru, который доступен для каждого.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|