|
Основные оптовые покупатели керамической плитки
Дело в том, что большинство производителей современных отделочных материалов делают существенные скидки тем клиентам, которые покупают их крупными оптовыми партиями. А для тех же строительных организаций это великолепная возможность хорошо сэкономить и увеличить рентабельность выполняемых работ. Также оптовая продажа керамической плитки интересует крупные дизайнерские компании, которые проектируют интерьеры в загородных домах. Вместе со строительными организациями они и являются основными покупателями крупных партий напольных и настенных отделочных материалов.
Также в последнее время оформлять оптовые заказы предпочитают и индивидуальные предприниматели, торгующие плиткой и обоями на строительных рынках.
Как правило, они владеют сразу несколькими павильонами, в которых представлено несколько десятков образцов кафеля. Покупателей у них хватает, поэтому обороты у таких предпринимателей очень приличные. Чтобы каждую неделю не заказывать очередную партию товара, они предпочитают отсылать на заводы-производители оптовые заявки. Впоследствии приобретенные коллекции плитки хранятся на собственных либо арендуемых складах.
К слову, в последние годы растет спрос не только на керамику, но и на качественный керамогранит, в особенности – отечественного производства. Это не менее привлекательный и при этом очень практичный отделочный материал, который отлично подходит для облицовки как стен, так и пола. В первую очередь уральский керамогранит оптом покупают уже упомянутые строительные организации. Так как данный материал выдерживает значительные колебания температуры и влаги, его применяют и для отделки фасадных поверхностей. При этом его не нужно покрывать какими-либо дополнительными защитными покрытиями. Ни яркое солнце, ни высокий уровень влажности не способны причинить ему какой-либо серьезный ущерб.
Однако в отличие от того же кафеля, керамогранит существенно больше весит. Это вынуждает закупающие его организации заказывать большегрузный транспорт для его транспортировки. Кроме того, сами погрузочно-разгрузочные работы при его закупке являются достаточно затратными. Для их выполнения требуется задействовать не только складской персонал, но и специальную складскую технику.
К слову, хранить и керамогранит, и кафель необходимо в сухих и обогреваемых складских помещениях. Сами по себе данные материалы сырости не боятся. Но так как зачастую они поставляются в картонных упаковках, то плесень в первую очередь появляется именно на них. В результате длительного соприкосновения пораженной грибком бумаги с поверхностью облицовочного материала на нем остаются хорошо видимые грязевые разводы. Смыть их не так просто – они очень стойкие. В результате продавцу требуется тратить немало времени и сил, чтобы данные разводы удалить. Если же их не заметить и отгрузить покупателю партию с «неочищенным» кафелем, то он запросто может вернуть плитку обратно. А это дополнительные ненужные расходы и хлопоты.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|