|
Coca-Cola – примеры оригинального дизайна упаковки
Упаковка с нанесенным логотипом Coca-Cola совсем не нуждается в представлении. Но, тем не менее, дизайнеры и далее стараются экспериментировать с оригинальным дизайном, предлагают новые решения и оригинальный дизайн этикетки, среди которых хотелось бы отметить самые яркие.
Красную бутылку напитка видно даже издалека. Контуры самой бутылки вполне можно различить даже на ощупь. Но этого компании не достаточно и дизайн, а значит и имидж компании обновляют каждый год. Причем приложить руку к дизайну напитка могут исключительно именитые модельеры.
В этом году должность креативного директора Coca-Cola занял Марк Джейкобс. Этот дизайнер решил выбрать забавный и женственный дизайн, при этом создал серию упаковок, которые символизируют каждую эпоху за время деятельности компании.
До Марка креативным дизайнером был Жан-Поль Готье, который создавал для Coca-Cola изящные принты. Именно с его подачи банки и бутылки напитка нарядились в корсеты и тельняшки.
Еще немного ранее дизайном Coca-Cola занимался Карл Лагерфельд. Он решил на упаковке изобразить свой силуэт и дополнил его автографом. Помимо этого, бутылки он поместил в гламурные коробочки и небольшие сумочки.
Патрисия Фильд, модельер фильма «Секс в большом городе» также получила предложение о сотрудничестве с компанией. Она разместила на бутылках анимированные портреты основных героинь фильма.
И это не все оригинальные примеры дизайн упаковки самого популярного напитка в мире. Тем более что решения именитых дизайнеров разбавляют идеи дизайнеров компании, которые то выпустят бутылку в виде шара, то продумают упаковку с главным героем нового фильма. Есть упаковки, приуроченные к Олимпиаде, к ЧМ по футболу, а есть просто зимние или летние вариации.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|