Плиточные пульсации

24.08.2015


Как лучше всего продумать рекламу для керамической плитки? Конечно, для этого лучше всего показать все её возможности. Еще лучше подойти к этому показу творчески и с вдохновением.

Такое сложное задание по рекламе плитки получила студия Capitol Designer Studio. Она является подразделением одной из крупных дистрибьюторских компаний the Capitol Tile Group в Англии. В частности, работу отдали двум архитекторам – это франко-американец Натанаэль Дорент и англичанка Лили Дженкс.

Они создали PuLSaTe. Это очень яркая поп-инсталяция, в котрой использовалась плитка и искусственный камень, которая была открыта в Примроуз Хилл.
Примроуз Хилл считается одним из самых востребованных и престижных районов Лондона, расположенный в северной части города. От центра этот район находится на расстоянии всего полкилометра.

Новый форма «всплывающих» пространств стал пользоваться в индустрии моды очень большой популярностью. Подобные пространства-выставки радуют совершенно краткосрочным временем работы, возникают совершенно без предупреждения, а потом так же быстро и таинственно исчезают. Это сделано с целью создания вокруг себя ажиотажа, добавления организаторам славы и престижа бренду.

Лили Дженкс отмечает, что в подобном проекте изначально было заложено две основные идеи. Первая идея навеяна поп-артом что подразумевает особенное восприятие формы и цвета. За счет PuLSaTe появляется ощущение, что пространство наполнено смыслом и именно это так притягивает людей. В трех измерениях применяется очень простой рисунок из плитки – это елочка, которая создана за счет четырех оттенков плитки одинакового размера.

Вторая идея — это коммерческая, направленная на увеличения количества продаж этой плитки. Дизайнеры рассчитывают, что шоу-рум, который они создали будет не просто рекламным проектом, но и своеобразным местом для творчества.