|
Стойки ресепшн – имидж компании
Стойку ресепшн сегодня можно назвать одним из основных предметов офисной мебели. Именно она первая встречает посетителей и таким образом она создает первое впечатление о компании. Так как расположена она в зоне ожидания, дизайн необходимо выбирать максимально комфортный и уютный. Но не нужно не принимать во внимание стиль и выдержку офисного помещения.
Чаще всего стойки ресепшен создаются по заказу индивидуальному, так что выбор формы и материала зависит обычно напрямую от заказчика. Хотя с другой стороны, несмотря на индивидуальный заказ стойки, есть ряд особенностей, которые обязан соблюдать производитель.
Для начала важно определить площадь зоны, на которой стока будет расположена. Размер и форма мебели выбирается также исходя из данного параметра. Высота до верхней столешницы стойки не должна быть более 150 см. Ведь именно эта высота позволяет получить обзор всего помещения, а в то же время способна скрыть от посетителей рабочую зону сотрудника. При этом посетитель без труда сможет просматривать документы, которые его интересуют, и общаться с сотрудником без преград.
Дизайн стойки зависит напрямую от того, чем компания занимается. Есть варианты прямой и радиусной формы, которые отлично впишутся в деловую обстановку. Для такого интерьера выбирать лучше темные и дымчатые расцветки.
Стеклянные элементы помогут подчеркнуть открытость перед клиентами. А современные компании могут выбирать стойки ярких цветов. В любом случае стойка ресепшн это залог успешного продвижения компании, а также это возможность создать и для сотрудников, и для клиентов максимально комфортные условия.
|
|
|
|
|
Интересное
Объявления
Популярное
Мы в социальных сетях
|